На пути к новому

У каждого предпринимателя дожен быть свой план действий. Он не обязательно должен быть фиксирован в конкретном виде, но краткосрочные и долгосрочные планы должны быть определены. Не всегда такой план должен быть связан с быстрым развитием и завоеванием рынка. Если цель заключается в стабильности, то и это определенный план, который потребует усилий для приведения в жизнь. По более общему подходу планирование - это моделирование будущего. Планирование является процессом, который является в равной степени важным на любом этапе развития компании. Бизнес-план - это письменный документ, появляющийся при планировании. Бизнес-план является необходимым при общении с бизнес-партерами, так как он описывает общие цели. Он необходим при общении с сотрудниками для объяснения целей владельцев и в первую очередь для руководителя предприятия, который в свою очередь должен гарантировать, выполнение этих целей. Он необходим для инвесторов и банков при принятия решений по ходатайствованию дополнительных инвестиций или банковских кредитов.

О компании

Не секрет, что в современном бизнесе информационные технологии — это залог успеха. Но часто дорогостоящие проекты по внедрению ИТ-систем не приносят желаемого результата — бизнес-процессы только усложняются и дублируются, издержки и сроки работ увеличиваются, производительность труда снижается, у людей возникает недоверие и недовольство по отношению к ИТ. В таких случаях информационные системы становятся лишь модными дорогими игрушками, которые мало чем помогают бизнесу, а иногда и тормозят его развитие.

Статистика показывает, что меньше половины проектов по внедрению ИТ-решений можно считать успешными а в случае с -системами — меньше трети! При этом только в одном случае из пяти проблемы выявляются в рамках проекта и компании-поставщику предъявляются обоснованные претензии.

Активизировались процессы консолидации бизнеса, ее следствием также диктует компаниям новые требования к непрерывности бизнеса. В области ERP-консалтинга мы реализовали первые самостоятельные проекты (в.

Если причины сформулированы приблизительно так, можно с достаточной степенью уверенности говорить о высокой готовности потенциального клиента к построению комплексной системы управления. Задача исполнителя — помочь предприятию детализировать цели и идентифицировать необходимые показатели деятельности. Гораздо хуже, когда в качестве первоочередных причин называются не связанные напрямую с бизнесом задачи, например, субъективные факторы.

Заблуждения потенциального клиента, как правило, состоят в том, что у него нет истинного и всеохватывающего представления о , и он ограничивается следующими предположениями: ИС предоставит больше функциональных возможностей пользователям или существенно облегчит функциональную нагрузку и позволит им сосредоточиться не на обработке информации, а на выполнении своих непосредственных обязанностей; ИС позволит сократить документооборот; ИС позволит сократить персонал; процесс внедрения ИС похож на процесс внедрения заказного программного обеспечения: Эти заблуждения часто используют продавцы -систем, в большинстве случаев без злого умысла, а просто будучи недостаточно компетентными.

Тем более, что доля истины в них есть. Можно ли внести изменения в функциональность, то есть дорабатывать -систему? Разумеется, можно — в комплект программного обеспечения входят развитые пакеты для выполнения разработок. Можно ли выполнить интеграцию с другим программным обеспечением? Конечно, можно — в любой системе есть база данных, таблицы, стандартные программные интерфейсы.

Получат ли пользователи новые возможности? Да, в некоторых случаях они их получат, однако в целом, по сравнению с заказным программным обеспечением, специального пользовательского сервиса станет меньше, аналогичные формы могут заполняться медленнее. Можно ли построить на базе современной ИС все виды учета?

Аналитики из агентства подтверждают общемировой характер этой тенденции: Связанные с этим риски растут, опережая по значимости остальные. Как давно, по вашим наблюдениям, в бизнес-риски, прежде всего связанные с использованием ИТ, российские компании начали включать риски обеспечения информационной безопасности ИБ? В нашей стране — всего три-пять лет назад.

Именно тогда в компаниях ответственность за сбои ИТ-систем стали возлагать на подразделения ИТ-безопасности. На мой взгляд, связано это прежде всего с тем, что до этого времени управлением ИТ-безопасностью в российских компаниях вообще мало кто был озадачен — история систем управления информбезопасностью СУИБ в России насчитывает примерно те же 3—5 лет.

Но часто дорогостоящие проекты по внедрению ИТ-систем не приносят можно считать успешными (а в случае с ERP-системами – меньше трети!).

Переход на новый уровень начинается В начале года я представила свое видение направлений и характера развития -сегмента отечественного ИТ-рынка. Вопреки преобладавшему тогда пессимистическому настрою компаний-интеграторов, осуществляющих внедрение крупных западных -систем, мой прогноз получился весьма оптимистичным, и теперь видно, что он оправдался. Развитие различных не только - сегментов подтверждает, что сегодня определяющее воздействие на наш ИТ-рынок оказывают три взаимодополняющих фактора.

Первый — это импортозамещение, второй — цифровая трансформация, третий же связан с беспрецедентной доступностью множества технологий, пригодных для создания -систем нового уровня, на которые можно и нужно переложить основную тяжесть всевозможных и зачастую давно назревших организационных преобразований в компаниях. В совокупности эти факторы, безусловно, формируют новый рынок систем управления предприятиями.

Такие -системы позволят, наконец, найти эффективное решение множества застарелых проблем, которые с помощью традиционных инструментов организационного уровня десятилетиями не удавалось сдвинуть с места из-за системного сопротивления в компаниях. Неизменная основа подобных кейсов — переход к управлению на основе данных - , или . Сегодня в любой отрасли экономики любые организации действительно могут улучшить все аспекты работы, а производственные предприятия — еще и начать встраиваться в четвертую промышленную революцию.

Конечно, реальных проектов такого типа пока очень мало.

Практика применения решений “1С” в крупном бизнесе

-парадигма так же ложится на современный конкурентный бизнес, как колесо телеги подходит к магистральному тягачу. Диапазон перспектив доверчивого заказчика — от просто провального внедрения до многолетних мучений с гирей на ногах. Немного истории, Или откуда есть пошли . Эволюция программ бухгалтерского учета, практически ровесников электронных компьютеров, — в сущности являет собой трансляцию счетоводных книг с папирусов, пергаментов и бумаги в электронный формат. Аналогичный подход к проектированию автомобиля использовался на заре его истории: С течением времени подход автомобильных дизайнеров в буквальном смысле английского несколько изменился.

в работе «Типовая методология внедрения SAP» рассматривается задач вводятся уровни внедрения (проект, бизнес-процесс, .. 42, Шаблон плана обеспечения непрерывности бизнеса, Подготовка проекта.

Непрерывность бизнеса - - Ритейл Сегодня минимизация времени простоя информационно-вычислительной техники стала основной потребностью любого бизнеса, независимо от его масштаба и географии. Сколько данных мы потеряем в случае отказа нашего сервера или эвакуации офиса? Как быстро мы сможем вернуться к работе? Как подобный отказ в работе повлияет на наш бизнес в финансовом отношении? Мы предлагаем использовать передовые технологии и продукты ИТ-рынка для минимизации рисков и затрат на персонал.

Теперь в случае сбоя в ИТ-системе вашим сотрудникам больше не придется работать в ночное время и в выходные дни за сверхурочные — миграция данных или восстановление сервисов может производиться в рабочее время. В случае отказа вашей ИТ-системы по причинам, критическим для бизнеса, резервный сервер возьмет управление на себя, осуществляя синхронизацию бизнес-сервисов в режиме реального времени.

Когда наступит время для восстановления, - позволит Вам конфигурировать и выполнять восстановление по требованию на физические серверы или на виртуальные серверы, с дополнительными этапами проверки, подтверждающими, что восстановление проходит по плану. - — это самый эффективный на рынке товар для объединения дата-центров и перемещения серверов на другую площадку. Используя репликацию данных в реальном времени через , чтобы переносить рабочие нагрузки, - способен сделать миграцию на другой конец страны также просто, как миграцию между серверами, находящимися в одной комнате.

- обнаруживает и устраняет любые конфликты, возникающие при одновременном изменении одних и тех же данных несколькими пользователями.

Отраслевая специфика проектов в России

При поддержке Вадим Афанасьев: Как вы оцениваете развитие российского ИТ-рынка по итогам года? Мы отмечаем устойчивый рост ИТ практически во всех секторах экономики. До насыщения рынка пока далеко. Развитие российского ИТ-рынка было вполне предсказуемым. Факторами роста оставались хорошая макроэкономическая ситуация в мире, высокие цены на сырье, улучшение инвестиционного климата, стабильная политическая ситуация в стране.

Восстановление после катастроф и непрерывность бизнеса. . ; Security, Audit and Control Features SAP® R/3*—A Technical and Risk Management.

Подведение итогов полугодия Любой, пусть даже небольшой перерыв в деятельности компании, как правило, оборачивается для нее потерей доходов, клиентов, наносит ущерб деловой репутации. Поэтому обеспечение непрерывной работы компании является важной задачей современного руководителя. О том, какие действия следует предпринять для решения этой задачи, читайте в данной статье. Принципы обеспечения непрерывности бизнеса О необходимости разработки системы, обеспечивающей непрерывность бизнеса, руководство большинства компаний задумывается, только столкнувшись с кризисом.

Однако ликвидация кризисных ситуаций по заранее разработанному плану, как правило, обходится компаниям дешевле, чем решение проблем по мере их возникновения. Например, Альфа-Банк принял решение внедрить систему обеспечения непрерывности бизнеса после того, как в августе года возник сбой в работе системы СВИФТ1 по независящим от банка причинам. В результате были полностью блокированы платежи Альфа-Банка как в рублях, так и в валюте, потеряна возможность зачисления средств на счета клиентов.

Для банка это могло обернуться огромными убытками.

Решения обеспечили непрерывность бизнес-процессов компании

Управление предприятием Управление предприятием — информационная система управления предприятием, предназначенная для эффективного планирования и управления всеми ресурсами компании и полной автоматизации ключевых бизнес-процессов. По мнению бизнес-аналитиков, существует 5 основных причин, из-за которых компании берутся за внедрение -систем: Необходимость получения достоверной финансовой информации от всех подразделений Полное отслеживание заказа на протяжении всего его жизненного цикла Стандартизация и ускорение процесса производства Уменьшение складских запасов Стандартизация информации по персоналу Для повышения прозрачности деятельности компании необходимо знать актуальные данные обо всех операциях и финансовых показателях, активах и ресурсах по всем подразделениям и филиалам.

Актуальность крайне важна — данные за прошлый квартал или месяц не помогут принять обоснованное решение.

Спустя 8 месяцев после старта проекта, компании рассказывают о его результатах. Переданный следовательно, непрерывность бизнеса компании «М.Видео». повысить показатели надежности и доступности ERP-системы;.

Анализируются практики внедрения как западных решений, так и решений на платформе 1С. Показывается, что проблемы успешности проектов лежат в области управления изменениями, и почти не зависят от внедряемых систем. Предлагается использовать подход управления жизненным циклом приложений в ходе внедрения -системы. 1 . , . Так, при успешном внедрении предприятие может получить массу весомых конкурентных преимуществ, будь то оптимизация производственных операций, сокращение времени обработки заказов, лучшее управление запасами или что-либо другое.

Но все это верно лишь для случаев успешного внедрения. К несчастью, проекты внедрения не редко заканчиваются неудачей. Рассматривая зарубежный опыт применения -систем, можно увидеть схожую картину. Среди основных причин перерасхода бюджета были выделены следующие: Касаемо же причин превышения сроков: Главный вывод данного исследования, который во многом объясняет малое количество успешных -проектов: Влияет ли на успешность -проекта выбор платформы от того или иного поставщика?

BPM in ERP. От функционального управления к процессному. Оптимизация контрактно-договорной деят-ти